Обзор minecraft 1.8
В игре появилось огромное количество нововведений и изменений, о которых мы с вами и поговорим. Разберем по порядку всё, что мы можем увидеть в Майнкрафт 1.8.
Начнём с блоков:
- Кнопки отныне можно ставить как на верхнюю, так и на нижнюю часть блока.
- Раздатчики теперь могут располагать блоки в рамке, установленной на раздатчик.
- Предметы в рамке можно повернуть сигналом красного камня.
Скины в Майнкрафте 1.8:
- Была добавлена вкладка "skin customization".
- Через данную вкладку можно отключить плащ, а также настроить видимость всех частей тела персонажа.
Сложность в игре.
Сложность теперь можно устанавливать для каждого мира по отдельности. Это сделано затем, чтобы по случайности не открыть мир выживания на мирной сложности. Также это избавляет он навязчивого желания уменьшить сложность при опасности
Режим Приключения в игре:
- Инструменты в Майнкрафт 1.8 имеют более обширное описание. Здесь отображаются даже названия блоков, которые инструмент способен проломить.
- В режиме Приключения хитбоксы у блоков показываются только тогда, когда с блоком можно произвести взаимодействие (рычаг, сундук и так далее).
- Дополнительный NBT-тэг «CanPlaceOn», указывающий на все блоки, которые можно поставить на другой блок.
- Дополнительный NBT-тэг «CanDestroy» для инструментов, указывающий на все блоки, которые могут быть проломаны данным инструментом.
Команды в консоли:
- Команда /blockdata. Она изменяет NBT данные на заданной координате. Данные в
сливаются с блоком на координате. Применение: «/blockdata » - Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков.
- Команда /clone дает возможность создавать копии блоков. Применение: «/clone
[mode]». Команда /clone дает возможность подвинуть копию лишь на несколько блоков в сторону. - Команда /fill заменяет все блоки на области, которая выделена. Применение: «/fill
[dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]»
Наблюдение в Minecraft 1.8.
В режиме наблюдения вы будете невидимы, и проходить сквозь блоки. Невидимые игроки видны как полупрозрачные, а также отмечено полное отсутствие взаимодействия с миром.
Ну и вкратце упомянем о мирах и достижениях. В новой версии Майнкрафта у вас появилась возможность ставить определенный ресурс пак на конкретный мир. В игру было добавлено новое достижение.
Игровой процесс Minecraft 1.8.0.
В новой версии был добавлен звук моря. Для зачаровывания отныне нужны особые ресурсы. В данный момент таковыми ресурсами является лазурит и золото.
Нужный уровень для зачаровывания отличается от количества уровней, которые расходуются. К примеру, чары имеют обязательное требование – 30 уровень, то есть они станут доступны к наложению лишь при взятии игроком этого самого 30 уровня. Однако стоить это будет 3 уровня и 3 золотых слитка.
Одна из чар при наведении будет выводиться на английском языке. Другие чары абсолютно также будут применены. К примеру, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что остальные чары не могут быть «Небесной карой» или «Бичем членистоногих», потому что они не совместимы между собой. Но зато они могут быть «Аспектом огня» или «Отбрасыванием».
Лишь одни (выбранные случайно) чары будут показываться в подсказке, которая всплывает. Чары стоят только 1-3 уровней. Каждый последующий уровень увеличивать уровень чар. Список возможных чар не сбросится до того момента, пока вы не зачаруете предмет.
В онлайн режиме вам придется зачаровывать предмет затем, чтобы его собственный список чар обновился. Уровни будет получить значительно сложнее, чем раньше.cкачать
Комментариев нет:
Отправить комментарий